Партнеры
Новости рынка Forex
<a href="https://informers.ifxdb.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Позиции трейдеров
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Котировки
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Опрос
Оцените работу сайта
Реклама
Календарь
«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Кто онлайн
Юзеры (0): Активность:
Гости (3):  
Гость16:31:46
Гость16:30:53
Гость16:28:03
Боты (0):  
Всего на сайте: 3
Счетчики
Top.Mail.Ru
Последние новости
    Как не проиграть на финансовых рынках. Кравченко П. П
    Как не проиграть на финансовых рынках. Кравченко П. П. Книжка - первопроходец, написанная в 1999
    Forex от простого к сложному. И. В. Морозов
    Forex от простого к сложному. И. В. Морозов. Данная книжка будет полезна тем, кто желает осознать,
    Конспект начинающего трейдера. Сергей Борийчук
    Конспект начинающего трейдера. Сергей Борийчук. Работа объемом в 39 страниц описывает основную
Самое популярное
    Торговый хаос. Билл Вильямс.
    Торговый хаос. Билл Вильямс. Вы понимаете, истину? Она ожесточенная. 9/10 трейдеров всегда теряют
    Торговый хаос 2. Билл Вильямс
    Торговый хаос 2. Билл Вильямс. Книжка начинается историей индийского подростка, захотевшем узнать
    Дисциплинированный трейдер. Марк Даглас
    Дисциплинированный трейдер. Марк Даглас. Создатель книжки, человек знакомый с большим количеством
» » Дилинговых центров Клиринг хауз, технологии работы

Дилинговых центров Клиринг хауз, технологии работы

1-04-2022, 00:16

Дилинговых центров Клиринг хауз, технологии работы


Дилинговых центров Клиринг хауз, технологии работы. В каждом дилинговом центре с течением времени складывается собственный свой стереотип на рынке среднестатического посетителя поведения. От стереотипа такого зависит то, каким образом центр дилинговый выводит (или не будет выводить) позиции клиентские на наружный рынок для самой большой эффективности, рентабельности и рисков минимизации бизнес-процесса. Ниже будет сказано о главных разработках работы дилингового центра с позициями клиентскими.


Клиринг хауз:
Вышеописанные технологии используются в базовом только тогда, когда у ДЦ недостаточно действительно торгующих посетителей. Если же число посетителей ДЦ велико и они генерируют нужное число сделок за месяц, то более оптимальным будет организовать ДЦ работу последующим образом. Отслеживается накопленная только мультивалютная позиция площадки всей, а не любая определённая позиция каждого определённого посетителя. Все дело в том, что при достаточном числе посетителей их позиции почти всегда в той либо другой степени перекрывают друг дружку. Следовательно, если же посетители и выигрывают средства, то друг у дружке, а не у ДЦ, который в данном случае великолепно на спредах живёт, сдвиганиях рынка и комиссии.


Какие-либо совершать деяния по перекрытию позиций клиентских ДЦ только тогда начинает, когда в силу рыночной конъюнктуры складывающейся посетители начинают сделки совершать в каком-то одном определённом направлении. В таких случаях на площадке появляется неустойчивая денежная позиция, которая и перекрывается у посторонних брокеров. Т. е. такой ДЦ перестаёт быть "кухней", а становится вполне обычным клиринг хаузом. Что является совсем обычным способом работы подавляющего цифры больших как русских, так и иностранных брокеров (CMC, МДМ-банк, Union CAL, ГУТА-банк и другие)


Дилинговых центров Клиринг хауз. Следует отметить, что при работе грамотной с позициями клиентскими, прибыль ДЦ быть выше может, чем проигрыши клиентские. Т. е. разработка "кухни", сложившемуся стереотипу вопреки, не постоянно является прибыльной самой. В каждом определённом случае ДЦ проводит сбор постоянный и анализ информации статистической по главным характеристикам клиентских сделок. И уже позже, в согласовании с накопленной информацией статистической, принимает решение окончательное о использовании той либо другой технологии работы и её главных параметрах. Этот способ работы, обычно, держится в тайне и является know-how фирмы.

баннер 468х60
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КОД