Дилинговых центров Клиринг хауз, технологии работы. В каждом дилинговом центре с течением времени складывается собственный свой стереотип на рынке среднестатического посетителя поведения. От стереотипа такого зависит то, каким образом центр дилинговый выводит (или не будет выводить) позиции клиентские на наружный рынок для самой большой эффективности, рентабельности и рисков минимизации бизнес-процесса. Ниже будет сказано о главных разработках работы дилингового центра с позициями клиентскими.
Клиринг хауз:
Вышеописанные технологии используются в базовом только тогда, когда у ДЦ недостаточно действительно торгующих посетителей. Если же число посетителей ДЦ велико и они генерируют нужное число сделок за месяц, то более оптимальным будет организовать ДЦ работу последующим образом. Отслеживается накопленная только мультивалютная позиция площадки всей, а не любая определённая позиция каждого определённого посетителя. Все дело в том, что при достаточном числе посетителей их позиции почти всегда в той либо другой степени перекрывают друг дружку. Следовательно, если же посетители и выигрывают средства, то друг у дружке, а не у ДЦ, который в данном случае великолепно на спредах живёт, сдвиганиях рынка и комиссии.
Какие-либо совершать деяния по перекрытию позиций клиентских ДЦ только тогда начинает, когда в силу рыночной конъюнктуры складывающейся посетители начинают сделки совершать в каком-то одном определённом направлении. В таких случаях на площадке появляется неустойчивая денежная позиция, которая и перекрывается у посторонних брокеров. Т. е. такой ДЦ перестаёт быть "кухней", а становится вполне обычным клиринг хаузом. Что является совсем обычным способом работы подавляющего цифры больших как русских, так и иностранных брокеров (CMC, МДМ-банк, Union CAL, ГУТА-банк и другие)
Дилинговых центров Клиринг хауз. Следует отметить, что при работе грамотной с позициями клиентскими, прибыль ДЦ быть выше может, чем проигрыши клиентские. Т. е. разработка "кухни", сложившемуся стереотипу вопреки, не постоянно является прибыльной самой. В каждом определённом случае ДЦ проводит сбор постоянный и анализ информации статистической по главным характеристикам клиентских сделок. И уже позже, в согласовании с накопленной информацией статистической, принимает решение окончательное о использовании той либо другой технологии работы и её главных параметрах. Этот способ работы, обычно, держится в тайне и является know-how фирмы.