Как обманывают ДЦ (часть 2), про дилинговые центры. Ещё одна разработка напоминает по своему содержанию описанный " брокераж ". Она основана на принципе перекрывания позиций покупателя при помощи сторонних брокеров. Когда клиент открывает позицию, он употребляет значения котировки, предоставленной ему дилером. Открытая позиция не постоянно сразу приносит прибыль клиенту, в течение определённого времени точка зрения формирует накопление убытков. Как только уровень этих ущербов достигает определённого дилером уровня, происходит перекрывание позиции посторонним брокером и убыток клиента становится прибылью дилера.
Часто такие деяния формируют небольшие по объёму прибыли дилера, но в массе покупателей образуются достаточно ощутимые цифры. Существуют также и разные способы непосредственного обмана трейдеров. Например, ряд мошеннических компаний и компаний при регистрации клиента ведёт торги от его имени только " на словах ". В действительности же не происходит ровным счётом ничего, за исключением обычного использования полученных от клиента денег в своих целях. При этом заказчик получает все атрибуты реального участия в торгах в виде выписок. Деньги покупателя прокручиваются в интересах и по усмотрению компании.
На практике большинство из таковых недобросовестных и откровенно мошеннических фирм пользуются комбинированными схемами и технологиями. Парадоксально, но при наличии достаточного численности денег знающему трейдеру может пригодиться опыт применения против него технологии " кухни ". Это опыт может содействовать накоплению опыта и формированию мастерства в дальнейшей работе. При этом маклер должен понимать, что против него используется именно таковая технология, и он должен внимательно прислушиваться и присматриваться ко всему, что исходит в этом случае от брокера. Только тогда трейдер извлечёт для себя урок из этой схемы, что дозволит ему в дальнейшем стать успешным в работе.
Дилинговые центры форекс - Все технологии и способы, какие были описаны выше, используют в работе только те дилинговые центры, какие не обладают достаточным количеством клиентов. Центры, в арсенале которых имеется довольно много клиентов, отлично себя чувствуют, получая заработок от прибылей и убытков клиентов. Причём клиенты таких центров сформировывают свои прибыли и убытки фактически за счёт друг друга. Это достигается тем, что довольный объём массы клиентов позволяет дилинговому центру сформировывать условия, при которых клиентские позиции могут друг друга перекрывать.