Партнеры
балтптицепром работа
Новости рынка Forex
<a href="https://informers.ifxdb.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Позиции трейдеров
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Котировки
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Опрос
Оцените работу сайта
Реклама
Календарь
«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Кто онлайн
Юзеры (0): Активность:
Гости (3):  
Гость16:47:16
Гость16:46:27
Гость16:44:08
Боты (0):  
Всего на сайте: 3
Счетчики
Top.Mail.Ru
Последние новости
    Как не проиграть на финансовых рынках. Кравченко П. П
    Как не проиграть на финансовых рынках. Кравченко П. П. Книжка - первопроходец, написанная в 1999
    Forex от простого к сложному. И. В. Морозов
    Forex от простого к сложному. И. В. Морозов. Данная книжка будет полезна тем, кто желает осознать,
    Конспект начинающего трейдера. Сергей Борийчук
    Конспект начинающего трейдера. Сергей Борийчук. Работа объемом в 39 страниц описывает основную
Самое популярное
    Торговый хаос. Билл Вильямс.
    Торговый хаос. Билл Вильямс. Вы понимаете, истину? Она ожесточенная. 9/10 трейдеров всегда теряют
    Торговый хаос 2. Билл Вильямс
    Торговый хаос 2. Билл Вильямс. Книжка начинается историей индийского подростка, захотевшем узнать
    Дисциплинированный трейдер. Марк Даглас
    Дисциплинированный трейдер. Марк Даглас. Создатель книжки, человек знакомый с большим количеством
» » Дилинговых центров Брокераж, технологии работы

Дилинговых центров Брокераж, технологии работы

1-04-2022, 00:17

Дилинговых центров Брокераж, технологии работы


Дилинговых центров Брокераж, технологии работы. В дилинговом центре каждом с течением времени складывается стереотип свой поведения на рынке посетителя среднестатического. От него зависит то, каким дилинговый центр образом выводит (или не будет выводить) клиентские позиции на рынок наружный для довольно большой эффективности, рентабельности и минимизации бизнес-процесса рисков. Далее расскажем о главных разработках работы центра дилингового с клиентскими позициями.


Брокераж
Специфичность данной нам технологии знаменита хоть какому адекватномыслящему трейдеру, мы однако остановимся на ней все равно. Под термином "брокераж" предполагается перекрытие полностью всех клиентских (позиций) сделок в момент совершения. Брокераж может рентабельным быть только при довольно неограниченном количестве посетителей и их активности при совершении сделок. Кроме обычного взимания комиссии или спреда расширения, брокер зарабатывать средства может "сдвиганием" рынка против посетителя. Сдвигать рынок можно разными методами. Т. к. неважно какая сделка клиентская через дилера ДЦ проходит, соответственно, только дилер определяет стоимость (котировку), предоставляемую посетителю. Имея возможность такую дилер может поступать последующим образом.


В момент открытия посетителем позиции дилер передаёт посетителю котировку собственного брокера. Соответственно и дилер и посетитель входят в рынок по одной и той же стоимости. В момент, когда посетитель котировку запрашивает при наличии позиции открытой, дилер совсем определённо знает, что собирается делать посетитель. Будет ли он продавать либо приобретать. Владея таким знанием, дилер может совсем свободно сместить рынок против посетителя (т. е. ему дать котировку не лучше, чем та, по которой возможность имеет он совершить сделку сам на этот момент времени) в расчёте на то, что посетитель закроет позицию по данной нам стоимости. Таким образом разница меж ценой позиции закрытия посетителем и ценой позиции закрытия дилером составляет доп. прибыль ДЦ.


Дилинговых центров Брокераж. С течением времени дилеры начинают "чувствовать" собственных посетителей и в момент запроса котировки посетителем для открытия позиции имеющий большой опыт дилер может с довольно крупной вероятностью предсказать, что непосредственно желает сделать посетитель (купить либо реализовать инструмент запрашиваемый), следовательно, имеет возможность дилер сместить рынок против посетителя уже в момент им (клиентом) позиции открытия. То же самое дилер в состоянии сделать, когда посетитель намеревается позицию закрыть. Таким образом, дилер заходит и получается из рынка по ценам самым хорошим, чем клиент. Исследование довольно крупного количества статистических данных дозволило сформировать и очень удачно использовать на практике ещё несколько технологий.

баннер 468х60
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КОД