Дисциплинированный трейдер. Марк Даглас. Создатель книжки, человек знакомый с большим количеством трейдеров, брокеров, биржевых советников. В 1960 году, начав игру на бирже, понял - успеху в организации мешает психология, подобные выводы делали все связанные с торговлей. Это наблюдение уверили Дагласа: 80 % удачи заключены в психологии, на способ приходится только 20%. Трейдер может иметь сверхприбыльную тактику, однако утратить весь капитал за день, не справивши
Зональный трейдинг. Марк Дуглас. Серьезная книга о затруднении психического контроля и чувственного состояния трейдеров. Работа открывает все трудности, с которыми предстоит столкнуться спекулянту. Данные статистики красноречивы: 95% граждан удачных в остальных сферах, теряют свои средства на денежных рынках. Ощущают слабость и беспомощность, не возможность заключать правильные сделки, сохранять прибыльные позиции, соблюдать влеки менеджмент.
Технологии обмана "кухни" Форекс часть 5, нужная информация. Представьте сколько центров дилинговых, и думаете вы, что ЕСН брокеру есть дело до всех до их, им до лампочки, ради мелочи такой они и пальцем не пошевелят. Потому сам центр дилинговый не в курсе, куда двинет рынок. Однако, чтоб постоянно в фаворе оставаться, ДЦ будет задерживать котировку на некое время до двух-трех секунд даже и, основываясь на информации той, которая есть у него, он будет те гадости делать, которые набросаем в общих чертах.
Технологии обмана "кухни" Форекс часть 4, нужная информация. Само собой, они умеют раздвигаться во время выхода новостей, однако не перед новостями, как это обожают делать дилинговые центры, также во время активности ослабшей. Появляется вопрос, а почему ДЦ раздвигает спрэд во время новостей, возможные варианты:
Технологии обмана "кухни" Форекс часть 3, нужная информация. На нынешний момент центры дилинговые не применяют в чистом облике раньше описанные технологии работы, а применяют их в разных композициях. Необходимо знать, кто играет против вас. Мысль о консорциуме (сговоре) банков которая «гуляет» по вебу имеет пространство быть. Понятно, что консорциум EBS - это только видимый элемент айсберга, в котором каким то необычным образом согласованы интересы всех главных участников мирового денежного рынка.
Технологии обмана "кухни" Форекс часть 2, нужная информация. "Псевдоброкераж". Сущность для нас данной технологии заключается в том, что все сделки клиентские перекрываются через брокеров посторонних, однако не в момент совершения операции посетителем, а с конкретным временным лагом. Неважно какая позиция клиентская после собственного открытия не идет сходу посетителю в профит. Фактически у хоть какой позиции моменты бывают, во время которых посетитель по данной позиции несет убытки некие, соответственно, центр дилинговый имеет для нас позиции прибыль некую. Следовательно, образ деяния дилера ДЦ при использовании технологии такой выглядит образом следующим.
Технологии обмана "кухни" Форекс часть 1, нужная информация. "Кухня". Более способ работы обычный. Применяется в большей степени при работе с клиентами неопытными либо в регионах, где спекулятивный нюанс бизнеса инвестиционного фактически не развит. Используя способ этот, управление центра дилингового основывается на предположении, что подавляющее большая спекулянтов (клиентов) часть в какой-то момент проиграет средства свои. Этому целый ряд предпосылок содействует. Базовыми являются очень профессиональная подготовка посетителя невысокая, излишняя злость и почти поголовное зарубежного языка незнание.
Дилинговый центр не брокер а "кухня" часть 3, нужная информация. Распространенность «кухни» в стране нашей связана не только лишь с низким уровнем «биржевой грамотности» самих посетителей. Нередко центры дилинговые организуют люди, не много понимающие о бизнесе этом. Настолько нередко управляют ДЦ неуспешные в былом брокеры. Грамотной работы с позициями посетителей от их ожидать не приходится, и риск при работе с центром чрезвычайно велик такими.
Дилинговый центр не брокер а "кухня" часть 2, нужная информация. В каждом центре дилинговом с течением времени свой стереотип поведения складывается на рынке посетителя средне статического. Зависит от этого стереотипа то, каким образом ДЦ выводит позиции клиентские на наружный рынок для самой эффективности большой, рентабельности и минимизации бизнес-процесса рисков. Ниже будет поведано о разработках главных работы форекс «кухни» с позициями клиентскими.
Дилинговый центр не брокер а "кухня" часть 1, полезная информация. ДЦ - фирма, где личный посетитель может играться на денежных курсах. Брокер денежный рынок - посредник, соединяющий посетителя и денежный рынок. Сначала все ДЦ были просто «кухнями» форекс, однако позднее, каждой из этих организаций для чего-то потребовалось прилагать особые усилия, чтоб все потенциальные посетители лицезрели впереди себя именно вывеску "брокер". Почему так?