Трейдинг может быть волнующей альтернативой "традиционной" работе, но в этой индустрии существует много рекламной шумихи – с преобладанием историй о богатстве и счастье, связанных с торговлей. Может быть, это и так для немногих счастливчиков, но очень многие трейдеры теряют деньги и сталкиваются с трудностями при выходе из этого бизнеса. Знание, когда входить – а когда выходить – из бизнеса так же важно, как любой другой торговый урок. РОБЕРТ ГРИН, ДИПЛОМИРОВАННЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ БУХГАЛТЕР Налоговое планирование чрезвычайно важно для трейдеров, но налоговые сбережения, которые вы можете создать, не принесут вам особой пользы, если вы не можете получать прибыль на постоянной основе. Уменьшение убытков с помощью возврата налогов не принесет вам особой пользы – вам нужно прекратить сами убытки.
Пятиволновые снижения Форекс, советуют специалисты. Когда восходящий тренд заканчивается, та же толпа самая, которая только что стоимость поднимала, форсирует ещё понижение одно. Быки успокаиваются в убеждённости ложной, хотя наверх слабеет импульс и появляется вершины модель. Когда "умные деньги" тихо уйдут, тренд критическую точку пробивает. Быки в один момент знают, что они в ловушку пойманы. В стремлении прибыль защитить они избавляться от акции начинают. Стоимость падает, и реализации увеличиваются волна за волной.
Тактика полос Боллинджера, из опыта Форекса. Полосы Боллинджера проявляют свою силу через две важные характеристики. Во первых, они показывают основную ось диапазона тренда точно так же, как цена или скользящие средние. Во вторых, по мере своего движения они сжимают или расширяются. Взаимодействие между этими двумя силами демонстрирует уникальные фигуры, когда бары проходят через их границы.
Завершив анализ рынка, трейдер должен знать, будет он играть на повышение или на понижение. Кроме того, к этому времени он должен решить, какую часть своего капитала следует вложить в сделку. И, наконец, последним шагом является собственно покупка или продажа контракта. Это сложнейшая часть всего процесса торговли на маржинальных рынках, где определение конкретного момента открытия и закрытия позиций должно быть как можно более точным. Окончательное решение относительно того, как и где войти в рынок должно быть основано на сочетании технических факторов, принципов управления капиталом и типа биржевого приказа. Особенность определения точного времени входа в рынок и выхода из него на основе технического анализа заключается в очень краткосрочном характере этого анализа и определяется днями, часами и даже минутами, а не неделями и месяцами. Но во всех случаях используются одни и те же технические инструменты. Далее рассматриваются наиболее общие положения такого анализа.1. Тактика действий при прорывах. Существует три варианта действий трейдера при прорывах цен:занять позицию заблаговременно, предвосхищая прорыв; открыть позицию в момент прорыва; дождаться неминуемого отката после прорыва.
Поскольку торговля трендов использует трендовую составляющую в движении цен, успешные торговые системы используют ряд методов для идентификации трендов. Популярной является идея использования самостоятельного фильтра трендов. Это алгоритм, который предварительно оценивает динамику цен и определяет в ней наличие повышающего, понижающего или бокового тренда. Существуют различные подходы к разработке фильтров тренда. Некоторые методы, такие как скользящие средние, включают указатели наличия тренда в технологию входов. Другие (не рекомендуемые мною к использованию) пытаются предсказать предстоящее изменение тренда и поэтому дающие сигнал входа еще в тот момент, когда тренд движется против этого сигнала. Многие трейдеры пытаются усложнить проблему идентификации тренда. Они исследуют различные причудливые математические уравнения и методы анализа прошлых движений цен для более точного определения нынешнего состояния тренда. Я уже давно настаиваю на том, что это бесполезно. Как и все вещи в трейдинге, простота должна быть прежде всего.
Чтение ценовых графиков без Скользящих средних походит на приготовление пирога без масла или яиц. Эти простые линии выше или ниже текущей цены могут многое рассказать, и их использование в интерпретации рынка поистине беспрецедентно. Проще говоря, они являются наиболее ценными индикаторами в техническом анализе. Вы можете торговать без Скользящих средних, но, делая это, вы очень сильно рискуете. В конце концов, эти линии представляют собой срединные уровни, где рыночные игроки принимают важные решения делать покупку или продажу. Поэтому, имеет смысл прогнозировать, что они собираются делать, до того, а не после. Ниже приводится 15 принципов, которые вы можете использовать при торговле на Скользящих средних: 1. 20-дневная Скользящая средняя обычно отмечает краткосрочный тренд, 50-дневная Скользящая средняя - среднесрочный тренд, а 200-дневная Скользящая средняя является показателем долгосрочного рыночного тренда.
Один из самых простых способов игры при наличии тренда. На графике используется MACD 12/26 с сигнальной линией 7. Вход осуществляется: Продажа - при движение MACD с высокого горба вниз, при уходе MACD ниже сигнальной линии. Закрытие позы проиходит при пересечение MACD "сигналки" вверх. При достижение низкого донышка MACD, при закрытие очередного "шорта" открывается лонг (разворот) и теперь уже поза кроется при пересечении MACD сигнальной линии сверху вниз, а открывается при пересечении снизу вверх. И опять, до образования MACD вершины... Стоп ставится при цене, чуть выше недавнего хая (low). Система хорошо работает при ярком тренде на 4часах или дневном, однако большинство советует отказаться от MACD при флэте. Тем не менее, возможно играть по MACD и в рэнже. Для этого нужен 15-30 мин интервал, и несколько другие параметры сигнальной линии и MACD. Предлагаю вам самим поиграться коэфициентами и посмотреть, что получится. Данный инструмент имеет несколько скрытых возможностей. Начиная от метода дивергенции и кончая применением осцилляторов поверх самого MACD. Все зависит от желания трейдера найти свое собственное оружие...
NASDAQ Stock Market – самый большой рынок акций в мире. На нем представлено более 5500 компаний. Ежедневно продается и покупается более 1 млрд. акций. Использование продвинутых компьютерных и телекоммуникационных технологий позволяет миллионам инвесторов вести автоматическое наблюдение за рынком, совершать трансакции и получать торговые отчеты в реальном времени со всех уголков земного шара. Сервис и услугиДля осуществления всех функций на NASDAQ Stock Market имеется различное техническое и сервисное обслуживание. Его назначение – обеспечить участников рынка всеми необходимыми условиями для выполнения трансакций, анализа и отчета о проведенных сделках, получения информации и связи с другими рынками.Участники NASDAQ Stock Market получают доступ на рынок через прямые или непрямые электронные связи компьютерных средств. Первичное устройство для доступа на рынок – NASDAQ Workstation II (NWII), введенная в эксплуатацию в 1995 г. Она состоит из 2 компонентов:
Форекс глазами американцев.Дейтрейдинг на рынке forex требует наличия счета в брокерской фирме, которая призвана облегчить исполнение ваших сделок. Факт, что рынок forex в США не регулируется, несмотря на множество запутанных проблем и рисков в дополнение к риску, связанному с движениями цены рынка. Эти проблемы вращаются вокруг доверия, честности проведения операций, управления рисками, прозрачности и маркетинга forex-брокеров. Но вначале мы должны понять, что, в отличие от высоко регулируемых биржевых рынков, брокерские фирмы forex не могут быть отнесены ни к какой отдельной бирже по характеру проблем и рисков. Можно поделить брокеров на четыре обширные категории по отличительным особенностям и признакам, которые делают этот рынок далеким от монолитной индустрии.ГРУППА 1Первая группа включает в себя крупные коммерческие банки, которые в США регулируются в соответствии с банковскими инструкциями и законами Соединенных Штатов и предлагают самый высокий уровень надежности. Однако, трейдинг с такими банками требует счетов существенного размера, как у больших и многонациональных фирм, оставляя их вне досягаемости дейтрейдеров.
Дилинговых центров Кухня, технологии работы. В каждом дилинговом центре с течением времени складывается свой собственный стереотип поведения среднестатического посетителя на рынке. От этого стереотипа много зависит то, каким дилинговый центр образом выводит (или не хочет выводить) клиентские позиции на наружный рынок для самой большой эффективности и минимизации бизнес-процесса рисков. Сейчас расскажим о главных разработках работы дилингового с клиентскими позициями центра.