Дилинговых центров Кухня, технологии работы. В каждом дилинговом центре с течением времени складывается свой собственный стереотип поведения среднестатического посетителя на рынке. От этого стереотипа много зависит то, каким дилинговый центр образом выводит (или не хочет выводить) клиентские позиции на наружный рынок для самой большой эффективности и минимизации бизнес-процесса рисков. Сейчас расскажим о главных разработках работы дилингового с клиентскими позициями центра.
"Кухня"
Более обычный способ работы. Применяется в большей степени при работе с клиентами неопытными или в регионах, где спекулятивный нюанс инвестиционного бизнеса фактически не развит. Используя этот способ, управление ДЦ на предположении основывается, что подавляющее большая часть игроков (клиентов) в какой-то момент проиграет свои средства. Этому содействует целый ряд предпосылок. Базовыми являются очень невысокая профессиональная подготовка посетителя, излишняя злость и почти поголовное незнание зарубежного языка. Такие посетители чрезвычайно нередко на сто процентов отсечены от главных информационных потоков. К тому же необходимо не забывать о том, что имеющий позиции открытые человек присутствует под мощным психическим давлением и к совершению склонен неадекватных поступков, что не содействует прибыльной работе его.
В случае "кухни" ДЦ функции сводятся к полностью регистрации безэмоциональной клиентских (виртуальных) сделок и результатов их. Всю базовую работу по уменьшению счетов клиентских выполняют клиентские тупость и жадность. Для наращивания рентабельности процесса этого сотрудники ДЦ при помощи разных ухищрений вынуждают посетителей к совершению как можно заглавного цифры сделок. Обычно, технологию "кухни" применяют ДЦ, в которых посетители работают в залах клиентских и подвержены неявному действию как коллег ДЦ, так и таких же посетителей преимущественно, ежели, чем посетители веб брокеров.
Дилинговых центров Кухня. Следует увидеть, что эта разработка обширно распространена в нашей стране, однако не по причине собственной кажущейся сверхприбыльности, а нередко по причине невысокой профессиональной подготовки дилинговых площадок организаторов, в былом неудачных трейдеров либо граждан не знакомым с этим делом, т. е. просто не способных организовать работу грамотную с клиентскими позициями. В данном случае риск высок работы с такими компаниями совсем не по причине эксплуатируемого способа работы, а все по причине такого же бездарного управления.