Партнеры
Новости рынка Forex
<a href="https://informers.ifxdb.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Позиции трейдеров
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Котировки
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Опрос
Оцените работу сайта
Реклама
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Кто онлайн
Юзеры (0): Активность:
Гости (2):  
Гость08:06:01
Гость08:01:23
Боты (0):  
Всего на сайте: 2
Счетчики
Top.Mail.Ru
Последние новости
    Роботы мошенники, рассказывают специалисты
    Роботы мошенники, рассказывают специалисты. Индустрия форекс-роботов является благодатной почвой
    Исторические данные Форекс, рассказывают специалисты
    Исторические данные Форекс, рассказывают специалисты. Достоинства форекс-роботов очевидны. Если у
    Плюсы и минусы, рассказывают специалисты
    Плюсы и минусы, рассказывают специалисты. Достоинства форекс-роботов очевидны. Если у вас настроена
Самое популярное
» » Десять вещей, которые нельзя писать в бизнес-плане

Десять вещей, которые нельзя писать в бизнес-плане

1-05-2023, 11:11

Десять вещей, которые нельзя в бизнес-плане писать


Десять вещей, которые нельзя в бизнес-плане писать. Советы от директора по управлению проектами корпоративными программы full-time MBA школы «Сколково». Первый. Описание существующих услуг и продуктов. Домашнюю работу делать нужно - но не переусердствуйте! Очень бизнес-планы многие имеют необоснованно размер большой. Если вероятный инвестор не «войдёт» в тему за несколько страниц первые, следующие 50 уже не помогут.


Второй. Сведения о «членах управленческой команды», которые в неё не входят на самом деле. Люди или работают с вами вместе и входят в команду, либо нет. Будьте с «консультантами» осторожны — инвесторы часто выражают пообщаться желание с ними, потому убедитесь, что в курсе вашего бизнеса они. Вопреки распространённому мнению инвесторы потенциальные часто перед этим читают биографию, а не записку аналитическую, ведь они вкладывают средства в людей, а не в бизнес-планы. Так что постарайтесь членов своей команды честно охарактеризовать.


Третий. Фразы типа «отсутствие конкуренции», «продукт (услуга), не имеющий аналогов», «огромный рынок», «простота реализации». Конкурентнсть обнаруживается всегда, как и шансы на существование схожих продуктов или услуг. Не достаточно из нас кто знает то, что довольно крупным рынок может быть только время непродолжительное, а реализация бизнес-проекта не бывает обыкновенный никогда.


Четвёртый. Маркетинговые планы, предполагающие, что идею вашу готов приобрести кто угодно, когда угодно и по любой цены. Опирайтесь на реалистичные предположения!


Пятый. Раздутые или ложные основателей биографии, членов совета директоров и т. д. Будьте все же правдивы!


Шестой. Выражения вроде финансирование обещано или обсуждается. Либо уже договорились вы о финансировании, либо нет. Третьего не дано.


Седьмой. Валютные прогнозы с разбивкой по годам только. Сделайте прогноз помесячный для первого года, показав отдельно первоначальное финансирование и затраты операционные, а позже поквартальную разбивку до лет 5. Покажите, как и когда будет оснащён возврат средств вложенных при успехе проекта. Инвесторов интересует окупаемость инвестиций своих, а не доходы ваши. Покажите, когда вложенные средства вернутся к ним.


Восьмой. Недостаточно точный рынка анализ. Нам понятно то если не можете оценить рынок вы в показателях количественных с точки зрения перспектив, заказчиков, части рыночной и т. д. значит, не до конца разбираетесь вы в ситуации на рынке этом.


Девятый. Приблизительные операционные затраты. Если собираетесь вы создавать и продавать продукт самостоятельно или услугу, вы должны представлять все затраты себе — прямые, косвенные, постоянные и переменные, также на аутсорсинг затраты, если планируете привлекать вы к работе организации другие.


И наконец, основной пункт, который ни в коем случае нельзя в бизнес-план включать.


Десятый. Валютные свойства, образующие кривую в форме клюшки хоккейной. Однако j-образная выручки кривая, падающей перед этим проекта и безгранично в будущем растущей, выглядит нереалистично и говорит о том, что недостаточно хорошо вы понимаете особенности среды конкурентной, ситуацию на рынке и сил расстановку.


Десять вещей. Если ваша бизнес-идея так хороша, кто-то наверняка попытается её скопировать. Учитывайте и это! Заказчики канеш будут приходить и уходить, конкуренты — появляться и исчезать, а доходы ваши не будут бесконечно расти. Это восхитительная мечта, но в жизни так не бывает.

баннер 468х60
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КОД