Партнеры
Новости рынка Forex
<a href="https://informers.ifxdb.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Позиции трейдеров
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Котировки
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Опрос
Оцените работу сайта
Реклама
Календарь
«    Ноябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Кто онлайн
Юзеры (0): Активность:
Гости (2):  
Гость01:58:53
Гость01:55:31
Боты (0):  
Всего на сайте: 2
Счетчики
Top.Mail.Ru
Последние новости
    Торговать на Форекс просто, советуют специалисты
    Торговать на Форекс просто, советуют специалисты. Вовремя внутри дневной торговли нереально
    Анализ рынка форекс, советуют специалисты
    Анализ рынка форекс, советуют специалисты. Торговля на интернациональном денежном рынке Forex
    Дивергенция, советуют специалисты
    Дивергенция, советуют специалисты. При анализе ценовых графиков, вместе с паттернами, тренда
Самое популярное
    Как управлять собственным капиталом, (часть 4)
    Как управлять собственным капиталом, (часть 4). Человек слаб. Представим, вы решили инвестициями
    Как управлять собственным капиталом, (часть 3)
    Как управлять собственным капиталом, (часть 3). Цель №2: экономическая сохранность– капитал,
    Как управлять собственным капиталом, (часть 2)
    Как управлять собственным капиталом, (часть 2). Давайте в конце концов определимся, что

А помогут ли знания в бизнесе?

22-01-2012, 18:53

 

Мы знаем не мало нужных и принципиальных вещей про управление, маркетинг, деньги и др.

И рано или поздно мы начинаем верить, что эти знания сами по для себя уже делают нас эффективнее. Кое-где изнутри потихоньку растёт вера в свою крутость и продвинутость.

Ни для кого уже не секрет то, что а в действительности мы упускаем кучу способностей, которые присутствуют точно под нашим носом (видимо потому, что он задран кверху).

Не так давно наткнулся на одном английском блоге на увлекательное обсуждение.

Несколько 10-ов бизнесменов, работающих в разных направлениях бизнеса, решили провести опыт и написать собственным посетителям (всем, кто хоть раз у их покупал) письмо.

Конечно же, все мы хорошо знаем то, что в письме они нежно спрашивали собственных посетителей о том, что им нравится в работе с ними, что не нравится. Было бы непростительно, если бы мы не сказали то, что какие новейшие потребности появились в взаимосвязи с экономическим кризисом и каких услуг им на данный момент остро не хватает.

Мало из нас кто знает, что итак вот, что любопытно– уже сам по для себя факт такого опроса спровоцировал всплеск продаж у всех бизнесменов! Хотя письмо-то было совсем непродающим.

Это просто доброжелательное письмо с просьбой ответить на двух-трех вопроса. Однако оно послужило напоминанием о для себя и проявлением заботы. Это стало стимулом сделать заказ.

Ошеломлённые предприниматели делились на блоге плодами. Необходимо отметить, что в тот месяц, когда проводился эта рассылка, доп. (сверх ожидаемого) прирост продаж составил от 8 % (это самый худший результат) до 32 %, в зависимости от корпорации, и её профиля.

Смешно, правда? Парни всего только желали собрать важную информацию для собственного бизнеса (и они её собрали), чтоб сделать лучше собственную работу. А здесь такой побочный эффект!

Никаких хитрых рекламных трюков. Просто одно письмо. И рост продаж У ВСЕХ, кто его послал. Чудеса…

Само-собой разумеется то, что однако ведь мы все знаем, что нужно всегда выяснять потребности наших посетителей и пробовать более успешно этим потребностям соответствовать. Однако это всего только знания…

Я опросил собственных друзей и знакомых: обратился ли к ним кто-либо из их поставщиков с вопросом «Может у вас возникли какие-то доп. потребности? Может нам что-то поменять в собственной работе– время-то сложное? ».

Никто не сумел вспомнить таких писем либо звонков.
Может это случайность и им просто не подфартило с поставщиками? Навряд ли.

Действительно, стоит упомянуть то, что один из моих знакомых даже поведал противоположный случай: будучи дилером он сам обратился к собственному поставщику с просьбой провести доп. обучение для собственных продавцов. Дело в том, что он набрал не мало новейших коллег и желал бы сделать лучше их знание товара.

Поставщик ему же отказал. Объяснив тем, что на данный момент кризис и расходы на обучение урезаны.

Само собой заместо того, чтоб, не вылезая из командировок, обучать продавцов собственных дилеров (тем самым увеличивать реализации, и дилерские, и свои), они уменьшили расходы на такое обучение.

Было бы просто непростительно, если бы мы не сказали то, что и ведь, наверное, много нужных рекламных познаний присутствует в голове у управляющих данной для нас корпорации, не мало книг прочитано.

Как бы это было не странно, но мне кажется, что если же составить перечень правил (приёмов, идей, способов, принципов), которые кажутся нам банальными, а позже честно протестировать самих себя по тем же понятным пунктам, то почти всегда мы получим очень озадачивающие результаты.

Видимо настало время не делать просто ЗНАТЬ и начать ДЕЛАТЬ. По-максимуму. 

баннер 468х60
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КОД