Партнеры
Новости рынка Forex
<a href="https://informers.ifxdb.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Позиции трейдеров
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Котировки
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Опрос
Оцените работу сайта
Реклама
Календарь
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Кто онлайн
Юзеры (0): Активность:
Гости (1):  
Гость05:07:22
Боты (0):  
Всего на сайте: 1
Счетчики
Top.Mail.Ru
Последние новости
Самое популярное
» » Будущее за специализированными социальными сетями

Будущее за специализированными социальными сетями

15-09-2011, 18:48

Обратите внимание на то, что кинофильм «Социальная сеть» о основоположников социальной сети Facebook уже получил четыре «Золотых глобуса» и совершенно скоро, судя по прогнозам рынка предсказаний, получит к тому же «Оскара».

И если же вдруг ожидания не оправдаются (а такого за последние годы еще не случалось), и «Социальной сети» «Оскар» не достанется, то второго шанса получить ценную премию у кинофильма уже, вероятнее всего, не будет. Уже давно не секрет то, что ведь если же откровенно проанализировать, то во многом кинофильм «Социальная сеть» должен собственной популярностью ажиотажу вокруг самой Facebook. com, а совсем не режиссуре Дэвида Финчера (фильм неплохой, однако не наиболее того). Потому, этот огонек скоро погаснет: грядет новейшая эпоха в эволюции общественных сетей.

То, что именно социально-сетевые приложения и услуги будут в новейшем десятилетии основным локомотивом бизнеса в глобальной сети, сейчас признают все. Если же ранее о этом разговаривали, в базовом, консультанты и IT-аналитики, то сейчас это признали и сами инвесторы.

Однако социально-сетевые приложения и услуги не остаются теми же, что и в прошедшем десятилетии. Конечно же, мы все хорошо знаем то, что приходит новенькая эпоха общественных сетей: ресурсы для «прожигания времени» всех и вся уже не отвечают требованиям новейшей эры.

Конечно, стоит упомянуть то, что в третьей, заключительной элемента книжки Social Networking: The Future из трилогии Social Networking: The Past, Present, And Future (автор– популярный венчурный капиталист Марк Састер– партнер GRP Partners) сделал превосходный прогноз: «скоро мы сформируемся вокруг «True» общественных сетей: Quora, Hacker-News, Namesake, Stock-Twits». Т. е. всякие там Facebook– это «Not True», поскольку:

«С две тысячи шестого года меня сильно волнует то, что я называю «проблемой Facebook» : они пробуют затянуть меня в одну довольно крупную социальную сеть. Никто не быть может в одной социальной сети. Ту сеть, где я собираюсь побеседовать с друзьями о нашей опьяненной вечеринке в минувшие выходные, я не желаю разделять со собственной домашней сетью, где я показываю фото собственных малышей родителям и братьям».

И если же Марк Састер прав, а я в этом фактически уверен, то будущее за специальными общественными сетями. Для чего мне либо для вас, либо кому-либо очередная общественная сеть на все случаи жизни? Ведь в настоящей жизни это совершенно не так.

Хочется обратить ваше внимание на то, что в одной «сети» мы, по жизни, занимаемся работой, в иной– обучаемся, в третьей– общаемся с друзьями, в четвертой– с родственниками, в пятой, 6-ой и т. д. общаемся по нашим интересам, по делам с соседями, «родственными душами» по радикулиту и т. п.

Для чего же все это засовывать в одну сеть? Facebook пробует хоть как-то решить эту затруднение через создание групп и новейший функционал персонализации. С ним становится несколько легче. Однако затруднение таким образом не решается. Нам известно и потому новейшие, по определению Марка Састера, «настоящие», «True» социальные сети Quora, Hacker-News, Namesake, Stock-Twits (и наша Witology) идут иным методом. Мало кто знает, что методом специализации сообществ, типов коммуникаций и сортов совместной деятельности: кесарю– кесарево, слесарю– слесарево.

Иное принципиальное отличие новейших социально-сетевых приложений и сервисов– это их приход в корпоративный бизнес. Новейшие социальные сети уже не «для удовольствия». Они «для бизнеса». И последнее изучение Mc-Kinsey это внушительно подтверждает:

Мало из нас кто знает, что «Появляется новейший класс предприятий– они интенсивно применяют технологии Web два и ноль для того, чтоб объединить внутренние усилия коллег и сделать собственный бизнес поближе к посетителям, партнерам и поставщикам. Мы называем этот новейший облик фирмы сетевым предприятием».

Хочется подчеркнуть то, что естественно, все это не означает, что Facebook и остальные социальные сети на все случаи жизни быстренько отомрут. Совершенно нет. Однако новейшая эпоха социально-сетевых приложений и сервисов совсем не за ними. Так что грядущий «Оскар» лучше заготовить для чего-нибудь еще.

баннер 468х60
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КОД